Активатор знаний
Универсальный код к миропониманию
КЛЮЧ УПРАВЛЕНИЯ
СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЬЮ
помогает визуализции
для реализации своих желаний
расшифровывает имена
Слова и смыслы
практический инструмент
ДУХОВНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
АКТИВИРУЕТ СОСТОЯНИЕ
РЕСУРСНОГО ПОТОКА
формирует и структурирует
языковую матрицу сознания
Формирует
целостную картину мира
Синхронизатор мысленных потоков
Активатор силы Рода
Активатор генетической памяти
Формирует полноценное многомерное мировосприятие
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
Формирует целостную картину мира
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
Расширяет миропонимание
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
Активизация работы Души человека и наполнение энергией
Душа. Практическое применение. Вещает Арисвѩтъ
Восприятие современного человека чаще всего не может дать чёткого понимания, что есть Душа и что есть Дух. Чаще всего мы за действия Души выдаём действия Духа и наоборот. В этом видео предлагается вашему вниманию практическое применение Души. Её структура и её возможности.
Развитие и калибровка интуиции
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
Расширяет мировоззрение
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
ОТКРыВАЕТ ДОСТУП К ВНУТРЕННИМ РЕСУРСАМ
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
уравновешенность
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
АКТИВАЦИЯ СИЛЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
метод для изучения чего бы то не было
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
Передаёт знания напрямую из информационного банка данных ЕДИНОГО СОЗНАНИЯ
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
Развивает образное мышление
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
Чувственное взаимодействие с окружающим пространством
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
Формирование мировосприятия с помощью Образности Русского языка
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
Даёт возможность проникнуть в духовный мир человека,
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
Универсальный код к решению психологических вопросов
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
Способствует
Саморазвитию
Изучение
Родного наследия
Также появляется способность свития (синтеза)
различных мировоззренческих учений в единую концепцию,
формирующую целостную упорядоченную картину мира
что по большому счёту является основной задачей человека для осознанной жизни.
КОНЦЕНТРИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ
КОНЦЕНТРИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ
ЧУВСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
КОНЦЕНТРИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ
КОНЦЕНТРИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
УВЕЛИЧЕНИЕ ТОНУСА ВОЛИ
КОНЦЕНТРИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ
КОНЦЕНТРИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫМ ВНИМАНИЕМ
КОНЦЕНТРИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ
КОНЦЕНТРИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
ВЫХОД ИЗ МАНИПУЛЯТИВНЫХ ПРОГРАММ
КОНЦЕНТРИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ
КОНЦЕНТРИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
РАЗУМЕНИЕ
КОНЦЕНТРИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ
КОНЦЕНТРИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
понимание истинного себя
КОНЦЕНТРИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ
КОНЦЕНТРИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
Становление на божественный путь роста
КОНЦЕНТРИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ
КОНЦЕНТРИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
осознание себя Творцом
КОНЦЕНТРИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ
КОНЦЕНТРИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
излучение вокруг себя только безусловной Божественной Любви
КОНЦЕНТРИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ
КОНЦЕНТРИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
Дɤхъ, Дɤша и Тело становятся одним монолитом
решающих одну задачу – исполнение жизненного предназначения.
КОНЦЕНТРИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ
КОНЦЕНТРИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
постепенное проникновение этого в твою суть укрепляет твою Вѣру до максимума,
КОНЦЕНТРИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ
КОНЦЕНТРИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ
Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет.
Возможно это не полный перечень того, что может дать изучение Буквицы, что позволяет надеяться, что наступит время, когда таким Магуществом будет обладать большинство жителей планеты,что в корне изменить принцип проживания на Земле.
Это состояние, действительно, уникально, потому что является вершиной жизни человека на Земле. Достичь его не легко, но одно понимание этого начинает окрылять в деяниях,
НАЧАТЬ
ДУАЛЬНОСТЬ ИЛИ КРИЗИС СОЗНАНИЯ
Дуальность (двойственность, дихотомия) – это пара противоположностей (полярностей, полюсов) в уме человека. Например, добро и зло, любовь и ненависть, хорошо и плохо.
Дуальностей огромное количество, и у каждого свой набор. Есть более общие и абстрактные, как те, что я перечислил (они актуальны для большинства людей), и более индивидуальные, конкретизированные, которые для одного весьма актуальны, а для другого вообще не имеют значения.
Все дуальности существуют исключительно в уме человека. Один полюс дуальности противоположен другому (дополняет его, уравновешивает) – но только в уме человека. Весь ум (включая подсознание) построен на базе дуальностей. Любое понятие в уме человека имеет свою противоположность. Часто это выражается просто с помощью отрицания.
Например «купить газету – не купить газету», «выйти замуж – не выйти замуж», «горячее – не горячее». Последняя дуальность демонстрирует, что конкретное понятие может иметь несколько противоположных. То есть «горячее» имеет уже две противоположности: «не горячее» и «холодное». Кто-то согласится с этим, кто-то нет – потому что у каждого свой набор дуальностей, с которыми человек согласился в процессе жизни. Следует понимать, что если какая-либо дуальность для вас реальна или актуальна, то это потому, что когда-то вы ее сами создали, либо согласились с ней (согласились, что она имеет место).
Согласиться с дуальностью означает создать ее для себя. Это тоже ваше творение, даже если вас принудили или убедили ее создать. Поэтому никогда не забывайте, что творец дуальностей – вы сами. Это ускорит работу. Когда вы прорабатываете дуальность, вы выходите за пределы дуального ума. Все, что существует в уме (и подсознании), держится там исключительно за счет существования дуальностей. Дуальности – это основа, на которой наслаивается опыт. Так устроен ум (далее под словом ум я также буду подразумевать и подсознание, потому что оно тоже построено на дуальностях). Работая с крайними точками дуальности (с полярностями), вы затрагиваете весь материал, находящийся между ними! Это наиболее эффективно. Менее эффективно (но оправданно в некоторых случаях) – работать с единичными эпизодами из жизни.
КРИЗИС САМОИДЕНТИФИКАЦИИ. "Кто я?": ПРОБЛЕМА САМОИДЕНТИФИКАЦИИ
Идентичность является важной составляющей жизни человека, поскольку, чтобы успешно действовать в мире и достигать своих целей, человеку важно понимать своё место в нём, опираться на свою систему ценностей, чётко осознавать, что он может назвать "своим", а что - нет. Впервые проблема идентичности актуализируется в подростковом возрасте, когда человек обретает навык рефлексии и начинает задумываться о том, кто он такой, о смысле жизни и своём предназначении. В позитивном стремлении найти себя он осознаёт и негативный полюс - отсутствие ответов на свои вопросы, свою нужду в них, а, значит, внутренний хаос, из которого позже должна родиться звезда.
Погружаясь во внутренний хаос в поисках себя, человек одновременно осознаёт, что перед ним открыто безграничное поле разных возможностей - кем-то быть и стать. Он может получить любую профессию, выбрать любой стиль жизни, и первое время в этом многообразии разбегаются глаза. Чтобы понять, насколько та или иная роль подходит человеку, он примеряет её к себе, экспериментирует и пробует быть в разных ролях. В конечном итоге, он совершает выбор своего пути из множества других, а, значит, признаёт и собственные ограничения, ведь он не может быть всем, на это не хватит ни жизни, ни ресурсов, но может полноценно реализовать здесь и сейчас что-то одно.
Однако не всегда поиск себя проходит гладко и завершается успехом, поскольку в подростковом возрасте может сложиться ситуация, препятствующая переживанию этого кризиса. Например, подростковый бунт может быть пресечён и запрещён родителями, эксперименты и выборы - не поддержаны, либо в жизни человека происходит нечто более серьёзное, что вынуждает его решать другие задачи (болезнь или смерть близкого человека, травма, раннее взросление, тяжёлая материальная ситуация). В таких случаях кризис идентичности не исчезает, а переносится на более поздний срок и преследует человека во взрослом возрасте, особенно обостряясь в периоды возрастных кризисов.
Помимо отсутствия кризиса в нужный срок, Э. Эриксон также выделял и иные неблагоприятные для разрешения кризиса идентичности ситуации, например, когда кризис был, но не был сделан выбор, либо когда был сделан неправильный выбор, что равнозначно отсутствию личного выбора. Например, под давлением семейных традиций человек мог выбрать не ту профессию, которую он хотел, и тогда его личный выбор не свершён, что далее может проявляться в синдроме самозванца или попытках найти себя в чём-то другом.
Проблема идентичности касается не только профессии, но и общего самоощущения человека, его самотождественности, что подразумевает включение в переживание этого кризиса самых глубинных смысловых пластов. Не найдя себя, человек не может ответить на вопрос, к чему он стремится, в чём состоит его смысл жизни, каково его место в обществе, поэтому неразрешённый кризис приводит к состоянию потерянности, хроническим внутренним конфликтам, попыткам жить чужой жизнью вместо своей или дурной бесконечности экспериментов и нестабильности, когда человек постоянно что-то меняет и пробует что-то новое, но это не приводит к чувству внутреннего удовлетворения, ведь он так и не находит во всём этом себя.
Какие же психологические рекомендации можно дать человеку, который столкнулся с кризисом идентичности?
1. Во-первых, не стоит пугаться присущему этому кризису хаоса, ведь это потенциально животворящий хаос. Напротив, продуктивнее погрузиться в этот хаос и обнаружить, как много в нём разных мотивов, желаний и возможностей. Всё это содержание отражает внутреннее богатство человека, и в том, что оно ещё не оформлено, есть свои плюсы - из всего этого спектра человек свободен выбрать для себя что угодно.
2. Во-вторых, стоит доверять своим чувствам. Как отличить "своё" от "чужого"? Как понять, насколько сильно я чего-то хочу? Можно попробовать количественно измерить и сопоставить каждое из своих стремлений в 10-балльной шкале или представить, что будет, если это стремление не реализуется. Если отсутствие реализации какого-то стремления для человека катастрофично, а отсутствие реализации другого терпимо, значит, первое - именно то, к чему ему стоит стремиться.
3. В-третьих, важно не бояться экспериментировать, т.е. пробовать себя в разных ролях и погружаться в разные ситуации. Если дело касается выбора профессии, в некоторых профессиях можно попробовать себя в роли волонтёра и оценить, какие чувства возникают в процессе выполнения этой работы, насколько она внутренне откликается, либо пообщаться с представителями этой профессии, походить на разные лекции и мастер-классы, чтобы понять её изнутри.
4. В-четвёртых, нужно осознать не только свои возможности, но и свои ограничения. Например, может быть такое, что человек хотел бы быть кем-то совершенно другим, кем он вряд ли когда-то станет из-за ограничений своего психотипа, темперамента или по состоянию здоровья. И тогда в выборе своего пути важно опираться не только на свои желания, но и на реальные возможности, т.е. учитывать дихотомию "могу-не могу" и честно отвечать себе на вопрос "насколько мне это по силам", "насколько это будет для меня комфортно", "каких жертв это от меня потребует".
5. В пятых, для облегчения выбора важно понимать, что идентичность - не то, что неотвратимо выбирается человеком на всю оставшуюся жизнь. Скорее, она отражает то, что актуально для человека здесь и сейчас и в ближайшее время, в обозримом будущем. С течением времени она может меняться, её можно менять, ведь человек постоянно узнаёт о себе и о мире нечто новое, а потому свободен менять и решения, и направление пути.
Идентичность является важной составляющей жизни человека, поскольку, чтобы успешно действовать в мире и достигать своих целей, человеку важно понимать своё место в нём, опираться на свою систему ценностей, чётко осознавать, что он может назвать "своим", а что - нет. Впервые проблема идентичности актуализируется в подростковом возрасте, когда человек обретает навык рефлексии и начинает задумываться о том, кто он такой, о смысле жизни и своём предназначении. В позитивном стремлении найти себя он осознаёт и негативный полюс - отсутствие ответов на свои вопросы, свою нужду в них, а, значит, внутренний хаос, из которого позже должна родиться звезда.
Юнгианские психологи также обычно учитывают культурный контекст проблемы и, в случае необходимости, могут прибегать к расширению её понимания, с точки зрения разных культур. Так, для западноевропейского сознания очень важна идентичность, поскольку в культуре ценятся люди с сильным "эго" и достижениями, и общепризнанной ценностью является внешняя реализация. В восточной культуре иные акценты - например, в истории индуизма можно встретить людей, которые рано приняли санньясу и отреклись от мира. В практике буддизма важно не отождествление человека со своим "я", а разотождествление, и "я" признаётся иллюзий, а основой всего - пустота. Это значит, что ум человека постоянно меняется, его охватывают разные переживания, и в этом непостоянстве ума можно выстоять только, если опереться на более глубинную основу всего. И тогда внешние, поверхностные и материальные идентичности ("я - отец", "я - мать", "я - юноша", "я - мужчина", "я - женщина", "я - врач", "я - директор" и т.д.) теряют значение, поскольку они не позволяют ухватить суть вопроса - все эти внешние "я" не имеют отношения к сердцевине нашего существа. При поиске идентичности важно учитывать эти разные контексты, поскольку их осознание помогает человеку понять, зачем ему нужна или не нужна та или иная идентичность, с точки зрения культуры, в которой он живёт, и какие глобальные философские проблемы стоят за её поиском. Без понимания контекста вопроса есть большой риск уйти в туман и так и не найти себя, ведь вопрос "кто я?" порой подобен пиранье, поглощающей вопрошающего, выводя его далеко за пределы обыденного опыта к проблемам самого бытия человека в мире.
блокировки сознания
КРИЗИС ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИИ
ЧТО РЕАЛЬНО лишает человека СИЛ и ЭНЕРГИИ и как шлаки и токсины убивают энергетическое поле?
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПРОБОЙ и потеря жизненной энергии
Как снять ПРОБОЙ В ЭНЕРГЕТИКЕ за 15 минут | ЧТО ТАКОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПРОБОЙ и КАК ЕГО РАСПОЗНАТЬ?
Когнитивные искажения и ошибки восприятия. ЭГОЦЕНТРИЗМ
Когнитивные искажения и ошибки восприятия.
ИСКАЖЁННАЯ ЯЗЫКОВАЯ МАТРИЦА СОЗНАНИЯ
ЭНЕРГИЯ И СИЛА - Что разрушает энергетическое поле человека и КАК БЫТЬ В ПОТОКЕ ЖИЗНИ?
ЭНЕРГИЯ И СИЛА - Что разрушает энергетическое поле человека и КАК БЫТЬ В ПОТОКЕ ЖИЗНИ?
Вкладка 1
Вкладка 2
Вкладка 3
Вкладка
Вкладка
Вкладка
Вкладка
Вкладка
Вкладка
Вкладка
БУКВИЦА
От сказки к Буквице
Василина Окунева и Елена АндрееваПоговорим о:о времени "перехода" в сказках,сказка "Лошадиная голова",шифры сказки и Буквица ИЖА. Василина Окунева — сказкотерапевт, специалист по семейному благополучию(икогенолог) и родосказкотерапевт. По первому образованию педагог-социолог. Второй год в Семейной Школе Буквицы набираю группу Мастерской "Сказочная Буквица" для родителей, заинтересованных передать мудрость предков и детей от 7 лет.
Безопасность при работе с буквицей. Часть 1.
4
АСВЕДАР
Матричная Магия Буквицы. Ключ к эффективности. Часть 1. От Языка мнений к Языку Истины.
Невозможно понять что-либо, без посвящения в Язык, поскольку Он не просто описывает объекты внутренней и внешней действительности, но формирует и создаёт их. Поэтому Язык – единственный инструмент познания всего: себя, мира, сознания, психики. И глубоко заблуждаются те, кто утверждают, будто познание возможно вне Языка, ибо они следуют «путём мнений», который (в отличие от «пути Истины») ведёт в тупик…
Содержимое вкладки 3
Информационные видео
Буквица 1
Валерий
Буквица и Мудрость. Что и где мы ищем?
Весёлая и полезная Буквица, часть 1
Весёлая и полезная Буквица, часть 1
СТУДИЯ СЛОВО
"Разоблачение Буквицы." Цикл "Природа сути". Лекция первая
Сергей Данилов
Сергей Данилов — Копное право как система самоуправления
Сергей Данилов — Копное право как система самоуправления ч. 2
4
Сергей Данилов. Значение слов "удача" и "успех"
Сергей Данилов — Копное право как система самоуправления
Сергей Данилов — Копное право как система самоуправления ч. 2
Заходим в Буквицу через Образ. Вещает Арисвет
Решение проблем ребёнка с помощью БУКВИЦЫ
Азбучная истина Явьего тела (Азъ-Есмь). От Рождения до 7 лет. Часть 1
Роль русского языка в образовании и воспитании детей.
- О роли Русского Языка в возрождении Образования и Воспитания.- Саморазвитие и самосовершенствование: в чём разница?- Златый путь восхождения.- Буквица как программа обучения в Школе Жизни.- Семеричные циклы развития человека: изучаем тела человека и особенности этапов становления Человека.- Основные образы Буквиц и особенности возрастной психологии (последовательная работа с Образами с учётом семеричных циклов).- Буквица и характер человека (проработка световых и теневых аспектов).- Целостное образное восприятие и мышление.- Образование и самообразование на основе Буквицы.- Как помочь себе и своим детям быть более здравыми, счастливыми, осознанными и достойно проходить уроки Жизни.
4
Азбучная истина Явьего тела. От Зачатия до Рождения. Часть 2
Роль русского языка в образовании и воспитании детей.
В эфире будем говорить о:- О роли Русского Языка в возрождении Образования и Воспитания.- Саморазвитие и самосовершенствование: в чём разница?- Златый путь восхождения.- Буквица как программа обучения в Школе Жизни.- Семеричные циклы развития человека: изучаем тела человека и особенности этапов становления Человека.- Основные образы Буквиц и особенности возрастной психологии (последовательная работа с Образами с учётом семеричных циклов).- Буквица и характер человека (проработка световых и теневых аспектов).- Целостное образное восприятие и мышление.- Образование и самообразование на основе Буквицы.- Как помочь себе и своим детям быть более здравыми, счастливыми, осознанными и достойно проходить уроки Жизни.
А. Ивашко
Семинар "Буквица - работа над ошибками". Часть 1. Духовное и светское знание
"Энергоинформационная коррекция Буквицы". В и этом видео мы поговорим о том, чем отличаются между собой Духовные и светские Знания. Это важно, так как Буквица - Знание Духовное. А это значит, что к её изучению и применению необходимо подходить с меркой именно Духовного, а не светского Знания. Так что разобранная тема будет нам полезна в последующих частях данного семинара.
Андрей Ивашко. Духовное возрождение русского народа через Буквицу
Роль и возможности Буквицы в Духовном Возрождении Русского Народа».
Деградация русского языка - КАК СИЛЬНО мы ушли от ПУТИ ПРЕДКОВ? Буквица - словарь или НЕЧТО БОЛЬШЕЕ?
Скрытые подсказки из подсознания : Как научиться их слышать понимать и расшифровывать . А. Ивашко
Обретение МНОГОМЕРНОСТИ через Послания Буквицы! Какие ТАЙНЫ Скрыты в Двукоряди Буквицы?
Хиневич
А. Хиневич. Программа "Осознание знания"
Патер Дий Александр,глава Древнерусской церкви православных староверов-инглингов,Александр Юрьевич Хиневич,лекция,встреча,беседа,ответы на вопросы.А. Хиневич. Программа "Осознание знания"
Ответы на вопросы. Патер Дий Александр (часть 2)
Патер Дий Александр,глава Древнерусской церкви православных староверов-инглингов,Александр Юрьевич Хиневич,лекция,встреча,беседа,ответы на вопросы, часть 2, славянское наследие
АСВЕДАР
«Бог и дьявол с точки зрения Буквицы»
«Бог» и «дьявол». Трудно найти понятия, которые были бы настолько догматизированы, что стали восприниматься как некие абстракции, не имеющие отношения к реальности. Сегодня мы по привычке произносим: «Не дай Бог!», «Какого дьявола?» и т.д, не осознавая к каким силам обращаемся… Между тем понимать это необходимо очень чётко, поскольку иначе невозможно увидеть причины происходящего с нами, человечеством как таковым и миром.
Встреча "Человек Эпохи Лисы и Человек Эпохи Волка".
То, что нам довелось жить в период смены эпох для многих не новость. Но далеко не все сегодня задумываются о том, что вместе с приходом эпохи Волка-Велеса-Слова, необходимо измениться и человеку, ибо жить по-старому в новой реальности просто не получится. Что надо менять? Как? С помощью чего? Ответам на эти и другие вопросы посвящена встреча со Станиславом ЖАРОВЫМ, состоявшаяся 6 ноября 2018г.
ПОЗИЦИЯ «ЧЕЛОВЕК». Часть первая.
"Человек эпохи Лисы. Человек эпохи Волка", Станислав ЖАРОВ отвечает на вопросы "кто такой Человек?", "в чём его предназначение и задача?", "как стать Человеком?".
ДУХЪ
РУСИ
ДУХЪ
РУСИ
Активатор генетической памяти
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
НАЧАТЬ
КОНТАКТЫ
Телефон: 8 (929) 432 58 85
Email: duhrusi1@ya.ru
ДУХЪ РУСИ
© 2024 ДУХЪ РУСИ
Все права защищены
Подпишитесь на наши обновления: